понедельник, 28 мая 2012 г.

Нас спрашивают- мы отвечаем

Клуб рекомендует СИНДИ!
Почему, спросите вы? Ведь сейчас столько известных возможностей приобрести материалы для дизайнов, например, как инет-магазины, так и нередкие частные предлождения.
Частично ответ уже дан в первых строках темы.
Синди официально сотрудничает со всеми производителями, чей продукт использует Мартина в своих проектах. И очень дорожит своей репутацией. Материалы комплектуются с биркой производителя, кристаллы и бисер в полном достатке или даже с небольшим запасом.
Поэтому вы всегда уверены, что вышивая, следуете за творческой мыслью именно дизайнера.
Чего нельзя гарантировать при комплектации набора у частного лица, что называется "по расходу", когда вы получаете нити в нарезке.
Нет гарантии, что вам положили оригинал, а не похожую на него нить другого номера или даже производителя. Или не поменяли оригинальный цвет кристаллов на тот, похожий, что есть в наличии сейчас.
Особенно уязвимы в этом новички, еще не знакомые с оригинальными материалами. И возможно, будет испорчено их первое впечатление от знакомства с Chatelaine.
Не обидно ли, когда на цветок, который нужно вышить, от нарезанного мультиколора остается кусок землистого цвета ? Или не хватает 20 см металлика или 5 бисерин в процессе работы?
Все это - или дополнительные траты и время на дозаказ, или испорченное настроение, как минимум.
Предъявить претензии в таком случае можно только себе.



Это еще одна цитата из Напутствий новичку. Не знаю, что здесь конкретно имелось ввиду. Поэтому прошу пострадавших от моих действий, указанных в цитате, обращаться за материальной компенсацией. В переписке, предшествующей оплате комплекта, я всегда обращаю внимание на то, что если каких- либо материалов не хватит, в том числе и не по моей вине (что-то пришлось распустить, не понравился цвет, рассыпался бисер и т.д.) - я высылаю их бесплатно. Материалы сложные, партии шелка очень отличаются друг от друга. Но я готова сделать все, что в моих силах. Не очень представляю, что бы ответила Синди в подобной ситуации. Да и вышивать у нее не очень получается- времени не хватает.
Ответ Freken_Juli
Юля, после года совместной работы по созданию и налаживанию работы Клуба Мартины на Девичнике, я предложила Свете пойти дальше и помочь девочкам в покупке материалов для садиков. Все мы знаем о проблемах с международными посылками не по наслышке. Я предлагала закупать материалы и формировать готовые комплекты. Света отказалась. Тогда я занялась этими вопросами сама. Риски почтовых служб- потери посылок, недовложения, нарушение сроков и т.д. стали моим постоянным кошмаром. Да, в самом начале, были ошибки. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Моему блого- магазинчику Bonne Chance идет второй год, и число заказчиц растет с каждым днем.
Когда рухнул Девичник, мы создали совместный блог Волшебные сады, где постарались сохранить наработанное в Клубе. Я уже не смогла активно работать в этом блоге, и его продвижение- это полностью заслуга Светы и девочек- соавторов. Я была в Донецке, когда узнала об уникальной вышивальщице из Киева Галине Вениаминовне , и написала о ней пост- мир должен знать своих героинь. Света убрала его и удалила меня из администраторов блога. Один из аргументов- Не хочу выглядеть бледно перед Мартиной.
Я не кормлю маятники (если вы знакомы с теорией Трансерфинга, то знаете о чем идет речь) и не раздуваю конфликты. Поэтому взяла самоотвод у Ольги Дунаевой- хозяйки Девичника. Последовало предложение от Светы прикрыть свою лавочку.
Лавочку прикрыть не могу, поскольку имею материальные обязательства перед своими заказчицами.
Вот такова ситуация, предшествовавшая появлению вышеприведенных цитат. А непосредственной причиной явилась выложенная мной фотография вышитой по подбору Микро1- ( смотрите несколькими постами ранее). А затем и шкатулки, вышитой Юлей Орловой.
Я согласна с девушками, которые высказались в предыдущем сообщении. Каждый человек свободен делать то, что он хочет. В том числе и вышивая дизайны Мартины. Вот и вы за нее взялись. Удачи и удовольствия от работы!

25 комментариев :

  1. Лена, я бы никогда не сделала заказ у Синди, уж больно я недоверяю международным пересылкам, а благодаря тебе я буду вышивать один из дизайнов Мартины. Спасибо тебе!!! не останавливайся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ты запускай скорее своих Бабочек в полет- полюбоваться хочется.

      Удалить
  2. Елена, я всё равно так и не поняла в чём конфликт. (Для меня загадка, что значит выглядеть перед Мартиной бедно. Это выглядит, как попытка выслужиться). Но буду именно вашим клиентом. Мне хочется вышивать работы Мартины, но я не хочу и не могу переплачивать за лишние материалы, и пока будет возможность хоть немного сэкономить, буду вашим клиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю причиной высказывания о бледном виде является элементарная зависть. Как, впрочем и причиной всех остальных нападок. А то, что за успехами человека в творчестве или бизнесе стоит огромный труд, видимо во внимание не берется.

      Удалить
    2. Анжела, хорошо, когда есть выбор!

      Удалить
  3. Я бы никогда не смогла сделать заказ у Синди, и карты нет и денег тоже. Лен, только благодаря тебе я смогла вышить свою МММ3 родными материалами, что дало возможность прочувствовать эти дизайны, как то освоиться, и уже потом начать вышивать большую работу. Мне совершенно не понятно, почему вышивальщицам указывают не только как и чем только вышивать как вышивать (что само по себе уже странно), но и где, простите, потратить свои деньги?!
    О своих эмоциях по поводу Галины Вениаминовны просто умолчу,на всем, кто дружен с ее дочкой, было очень обидно и непонятно. Теперь стало ясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с этого же начинала- не знала куда бежать, у кого спросить. А вышить очень хотелось. Спасибо двум хорошим девчонкам- Наташе и Марусе- обогрели, научили. Теперь моя очередь.

      Удалить
  4. Лена, думаю, с твоей помощью очень многие смогли осуществить свою мечту о Chatelaine. И дело даже не в цене на материалы, а в личном подходе к каждому покупателю, к каждой вышивальщице. Ни один магазин, ни один продавец не будет уделять столько внимания каждому клиенту ни в комплектации набора, ни в личной переписке, ни в сопровождении по ходу отшива.
    А про "безотказную" и "непогрешимую" работу Синди я знаю, сталкивалась, когда заказ формируется 2-3 месяца, без уведомления о степени готовности или сроках поставки, о недостающих нитках или кристаллах, которые нужно пересчитывать при получении. Сейчас Синди даже вкладывает бумажку, что претензии по недостаче материалов по истечении месяца удовлетворятся не будут. А про консультации по вопросам вышивки вообще не предусмотрены.

    Еще раз повторю, Лена, спасибо! Нам важно то, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. А меня возмутила до глубины души фраза о том,что "Нет гарантии, что вам положили оригинал, а не похожую на него нить другого номера или даже производителя. Или не поменяли оригинальный цвет кристаллов на тот, похожий, что есть в наличии сейчас."
    Это Лена-то?! Которая даже когда у меня собака одну из ниточек слопала,пыталась отдать мне еще моточек этой нитки и не взять с меня денег?????
    Леночка, любой человек,хотя бы раз что-то у тебя заказавший,я уверена,имел возможность убедиться как в твоей честности и порядочности,так и в том,что ты не жалея собственного времени,готова помогать,подсказывать,спасать в случае форс-мажора!
    Согласна с Людой просто на 300 процентов! Задача Синди только продать,ей абсолютно не интересны ни наши проблемы с почтой,ни возможный брак в пришедших к нам нитках ручного окраса.... С какого перепугу я стану заказывать в Америке,дороже (за счет ненужного мне лишнего метража), с ожиданием посылки два-три месяца,да еще и без гарантии,что в случае,если ко мне пришел откровенный брак,то мне хоть что-то поменяют или компенсируют?
    Лично столкнулась с ситуацией,заказывая у Синди , когда мне трижды(!!!) выставляли неверную цену.И только благодаря моей внимательности и настойчивости я в конце-концов смогла купить то,что мне было нужно, по той цене,которая была указана у Синди на сайте.
    Так что,Леночка,не переживай,не расстраивайся и спасибо тебе,дорогая,за твою помощь и отзывчивость!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я хоть пока у вас ничего не заказывала, но видно что вы человек очень хороший и все ваши заказчицы очень вами довольны! Так что не расстраивайтесь и радуйте нас дальше. А по поводу отшива по подбору... почему бы и нет. Неужели дизайны Мартины так неприкосновенны и рукодельница сама не может по своему настроению что-либо поменять? Тем более у вас получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, я не расстраиваюсь. Скорее наоборот- у нас это называется "волшебный пинок". А любую отрицательную энергию всегда можно преобразовать в положительную. Что я и делаю. Рада, что вам понравилась моя работа.

      Удалить
  7. Ох и сколько же пафоса стало в клубе - я уже и не захожу туда - несколько неуютно там. Но могу сказать одно, если бы не Лена, то ни я, ни две мои подружки с вышивалочки, которых я к Лене направила никогда бы не рискнули заказывать в зарубежном магазине. Это ж надо карту делать, разбираться что там и как, а благодаря Лене у нас появился шанс познакомиться с прекрасными дизайнами и причем подешевле, чем у синди, а для многих это является является немаловажным фактором. Леночка спасибо тебе за твой нелегкий труд - очень рада, что познакомилась с тобой и Мартиной (благодаря тебе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все правильно. Тут элементарный расчет- кому что удобнее. Вышивка, оказывается, не просто дамское рукоделие. Со сколькими интересными девушками я познакомилась!

      Удалить
  8. а насчет замен это вообще бред - к примеру нитки на черной основе и на белой - на одной не видны темные тона, на другой светлые и что я должна вышивать практически черными нитками на черном фоне только потому что так указано в ключе? И что там будет видно? Фига без масла даже. А если мне не нравится эта фига? пойти и убиться об стену что ли.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!! Елена!!!! Я один из тех пяти садиков которые фавориты этого сезона:))))) С клиентами всегда на высоте, почта да песнявсе жду свой садик....

    ОтветитьУдалить
  10. Не хочу участвовать в непонятных мне разборках))) Просто хочу сказать большое спасибо Елене, за возможность начать вышивать Мартину (раньше меня пугала цена на садики)! А также, хочу сказать большое спасибо девочкам с Девичника, всем без исключения, за их работы и моральную поддержку и помощь! Очень не люблю, когда мне что-то навязывают, тем более, если это касается вышивки! Поэтому, соглашусь с большинством, чем, как и когда вышивать и тем более, где покупать - мое личное дело! Я заказываю и У Елены и у Синди, где мне удобнее)))
    Анастасия Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, честно говоря, удивлена вашим комментарием. У нас не все было гладко в заказах. И вы совершенно справедливо теребили меня. Клиент всегда прав. Не всегда приятно писать несколько раз, что нет какой- то ниточки. А это надо делать, ведь человек ждет. Спасибо за урок. Правда теперь переписка очень много времени занимает. Будем внедрять НОТ (научную организацию труда), как учили. Привет Осьминожику!

      Удалить
  11. Лена, спасибо что немного рассказала в чем дело - почему ты исчезла с Девичника, я все никак понять не могла...
    Покупаю у тебя еще до создания этого блога, и подруги у меня покупают, и я и они очень благодарны тебе за эту возможность. Потому что половина ниточек оставшиеся от Альпийского садика, купленного у Синди, которых почти хватило на еще один сад, меня не очень вдохновили покупать там еще, слишком расточительно. Спасибо за не простой труд (к примеру рассчитать к этим моим остаткам Альпийского что не хватает для полного комплекта, да и остальное...), за отзывчивость, за душевное общение - пусть редкое, но очень вовремя, и нужное.
    А вообще я очень рада что ты пишешь, пусть даже на такие темы)) интернет-общение это конечно не чета реальному... и я сама не всегда пишу в твоих блогах, но для меня общение с тобой оказалось и остается важным, что поделать если мы живем очень-очень далеко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада тебя услышать. Если бы не твоя помощь, доверие и энергия, то, возможно, ничего не получилось бы. А за тобой пришли, поверив уже тебе, дружные томские рукодельницы. Очень хочу к вам приехать на встречу или выставку. Все возможно. Написала тебе письмо.

      Удалить
  12. Не хочу оказаться по какую-то сторону баррикад, мне вообще неприятны такие конфликты. Но хочу сказать пару слов в поддержку Лены.
    Лена, я благодарна тебе за возможность приобрести оригинальные материалы по более низкой цене. И за индивидуальный подход к покупателям. Пока что у нас никаких проблем не возникало и я могу порекомендовать твои услуги другим. Желаю удачи, успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Мне всегда приятно с вами работать. Хорошо, что мы обо всем договариваемся "на берегу". Это помогает исключить неприятные сюрпризы. Все четко и ясно. Отношения продавца и покупателя. Выздоравливайте!

      Удалить
  13. Лена, спасибо! Можно на ты! :)

    ОтветитьУдалить
  14. я два раза перечитала этот пост, а потом стала читать все комменты... не могу поверить, что такое может быть...
    Я заказывала и у синди, и у лены. у синди заказ ждала очень долго и при этом мне никто не говорил на каком этапе сборки мой заказ(. лену же я замучала, чуть ли не каждый день вопросами... не знаю, как она меня вытерпела... вредная я все таки)))
    но пришел мой заказ в ценности и сохранности с россии в беларусь. она сделала все так, что мне не пришлось платить за доставку в свою страну, дала множество рекомендаций! Я это очень ценю !!!
    Хоть я еще ничего и не начала вышивать с мартининой коллекции, но хотелки на следующие дизайны у меня уже есть и я знаю, где буду покупать материалы... ОДНОЗНАЧНО У ТЕБЯ ЛЕНОЧКА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен.. я вот только сейчас вдумчиво все это прочитала, из-за своих проблем вообще была от вышивального мира оторванная.
    Во-первых, меня поражает эта рекомендация Синди. Про ее шедевральный сервис и так уже немало сказали. Могу только от себя добавить,что отказалась я от ее услуг по сборке по истечению почти 3х месяцев тишины и отбуксировки мне письмами из серии " в процессе, когда соберу не знаю".
    Но это уже на совести и усмотрении каждого))

    Между нами уже сложились свои, глубокие личностные отношения и я очень им рада, давно вышедшие за рамки " продавец- покупатель".
    У тебя замечательная миссия делать меня счастливой.Осуществлять мою мечту. Как много трудов и нервов это стоит я представляю.
    Я очень рада что была в ряду первых клиентов. Все мои заказы собраны с такой любовью, что я иногда их достаю и просто перебираю эти бобинки, пакетики с деликой и каждый раз благодарю судьбу что я знакома с таким замечательным человеком.
    Может Девичник и выбирает Синди, но я выбирала и буду выбирать тебя.
    Все эти инсинуации в твой адрес мне категорически непонятны. Сколько было собрано мне комплектов, но никогда не было никаких проблем и нареканий, все происходит в атмосфере творчества и доверия.
    И у меня в голове не укладывается, как вообще можно в чем-то "подозревать". Ты и обман понятия взаимоисключающие.
    С огромной любовью)

    ОтветитьУдалить