воскресенье, 10 января 2016 г.

Снова о подарках

Приветствую всех в Новом году. Привыкла к нему довольно быстро- уже не ошибаюсь с датой при заполнении почтовых отправлений. И в конце декабря, и после 1 января как- то удалось сохранить рабочий настрой без стремления во что бы то ни стало переделать все в старом году.
Итоги года подводить подробно не буду. Если совсем коротко, то закончила и оформила восемь работ. Из них семь подарила. Училась шитью, вернулась к вязанию.
Покажу свои последние работы.
                                             Косметичка с маленькой совой.


Первый опыт в пэчворке. Было сложно вначале, но потом очень понравилось подбирать ткани, стегать, даже вшивать молнию. Очень важно примерно представлять, что ты хочешь получить в итоге. Цветовая гамма и рисунок в тканях, отделочные материалы, фурнитура. Назначение изделия, для кого оно, если это подарок. Стало интересно не просто вышивать "в рамочку и на стенку", а сделать вещь, которая будет приносить радость, и при этом ей можно будет пользоваться. Косметичка отправилась в качестве подарка на Новый год Лешиной подруге Юле. Все искренне удивились, что я умею шить.

 Подушка "Воспоминания о Париже"


К тому времени был закончен Париж. Я пошла с вышивкой в багетную мастерскую, но не нашла ничего подходящего. И вдруг меня осенило- подушка. Ее можно взять в руки, рассмотреть, помечтать о Париже, положить на диван. Графические линии рисунка вышивки надо было немного смягчить, но при этом не использовать другой цвет. Зрительно представляла нужную ткань- на черном фоне символы Парижа в стиле "I love Paris", как это представляется начинающему туристу- башенки, пироженки, сердечки и цветочки. Поэтому не очень удивилась, когда наткнулась именно на эту ткань в магазине. Изнаночная сторона цвета старого пергамента с рукописным текстом- то, что надо! А через некоторое время узнала, что моя сестра в скором времени едет работать в Париж. Все связано, как думаете?
Кстати, кто- нибудь знает, чем просто подушка отличается от думочки?

День благодарения


Давно нравился этоn сюжет- бесплатная схема от The Primitive Hare (Isabella Abbiati). Листики вышиты мультиколорным шелком, фигурки хлопковым мулине GArt и ДМС. После залихватского пошива парижской подушки хотелось попробовать что- то новое. Тесьма!!! Темно- коричневая, французская. с бомбошками, очень уютная. В сюжете появились мягкость, забота, любовь. Эта подушечка готовилась улететь к Рождеству в Данию к моей подруге по переписке Галине.  Вещь совершенно бесполезная в хозяйстве, но сделана с мыслями о замечательном человеке.

Coquille (ракушка)


Об этой работе расскажу поподробнее. В своем блоге я много писала об уникальном дизайнере по текстилю из Германии Мартине Розенберг. Много лет я влюблена в ее творчество. Вышила в общей сложности 12 работ по ее схемам. И мне казалось несправедливым, что сама Мартина, создавшая столько красоты для вышивальщиц, не имеет у себя дома ни одной вышитой работы. Я провела небольшой конкурс на одном из форумов "Порадуем себя и Мартину". Девочки вышивали небольшие работы, знакомились с новыми для себя швами, учились вышивать бисером. Я тоже параллельно вышивала свою ракушку.


Видите, на обратной стороне ее инициалы и год вышивки- 2016. Это футляр для карманного зеркальца, или для хранения жемчуга и бус. Просто дамская вещица. Вначале вышивка, потом уплотнитель для ткани, шелковая подкладка. Было очень интересно решать возникающие задачи- 
скрепить подкладку с основной деталью
закрыть шов на стыке деталей
сделать и пришить кисти
обработать открытый край жемчугом


Не все получилось аккуратно. Не полностью выдержана цветовая гамма и стиль. Мне просто очень хотелось сделать что- то, хранящее тепло моих рук, и подарить человеку, который в какой- то степени изменил мою жизнь.
Также к Мартине в Германию отправилась чудесная подушечка, отделанная перламутровой кожей, сшитая Наташей.


Я написала Мартине- как она отнесется к подарочной посылке из России.
Вот цитата из ее письма:
У меня нет слов !!
Это утро было серым, ледяной день, со многими угнетающими мыслями - и вот я подхожу к ПК и читаю ваше письмо. Теперь мне кажется, с экрана компьютера мне светит маленькое солнце. У меня слезы на глазах от этой прекрасной идеи! Я так счастлива, - я мог бы обнять вас всех! Я в ожидании, как маленький ребенок .... Я хочу плакать, но радости, эмоций и чувств от "хорошие вибрации" из России!

25 комментариев :

  1. По моему ,подобраны ткани, грамотно к первым двум работам. Ну и конечно, прекрасная идея подарить Мартине подарок. Подарки это хорошо, особенно если они были сделаны с искренней любовью к работам такой, гениальной (не побаюсь этого слова) и талантливой женщины, как Мартина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Ткани к косметичке помогла подобрать Люда Шлепа. А дальше уже сама мудрила. Вы правы, творцу приятно и важно знать, что его любят и ценят.

      Удалить
  2. Леночка, ты такой добрый, позитивный человек!!! И подарки делаешь с этой добротой и любовью. Они не могут не понравиться и не порадовать того, кому предназначены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула! Это такая радость- дарить подарки. Обладание не идет ни в какой сравнение с самим процессом творчества.

      Удалить
  3. Замечательные работы, особенные !
    С Новым годом, Елена, и Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! Вас тоже со всеми зимними праздниками. Полюбовалась вашим законченным Альпийским садиком. Восхищаюсь терпением тех, кто вышивает такие огромные работы. Буду работать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,

    Замечательные работы!
    Особенно понравилась идея с подушками :) Здорово!

    Такие душевные подарки будут всегда напоминать о теплоте твоих рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Подушки- это космос. У меня есть прекрасная наставница Наташа http://monoeuvre-nataleo.blogspot.ru/
      Идей море! Напиши мне, пожалуйста, на почту bonnechance2011@mail.ru свой адрес

      Удалить
    2. Лена,

      Я подушки очень люблю. Хотела бы научится тоже их делать.
      Но мне ещё учиться и учиться!

      Написала тебе на электронную почту :)

      Удалить
  6. Леночка, с прошедшими праздниками! Пусть новый наступивший год принесет только позитивные мысли, добрых людей и много сбывшихся планов! Год 2015 у тебя был очень плодотворный! Мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Ты куда- то исчезла. Я даже заволновалась. Спасибо большое за поздравление! Тебе тоже доброго года и море вдохновения.

      Удалить
  7. Лена, я тоже прослезилась от слов Мартины. Какое удовольствие знать, что твой подарок вызывает такие эмоции! Вы молодцы! ты очень хорошо придумала порадовать автора. Очень трогательно.
    Косметичка с совами очень милая получилась, совушек очень многие любят. Меня поразила подушка с Парижем. как чудесно ткань подошла по тону к твоей вышивке! Как будто нитки подобраны под ткань. очень хороший результат. И это очень кропотливый труд, такая большая работа.
    И ракушка понравилась как вещица и по цвету. Надо же придумать! Для зеркальца!!! очень по-дамски. :) Мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, это только маленький кусочек письма в моем вольном переводе с немецкого. Я пол дня плакала. У меня новая мечта появилась- поехать самой к Мартине и подарить ей настоящую большую работу.
      Да, косметичка чудесная! Юлечка очень ей обрадовалась. Там много карманов, два отделения на молнии. Сразу свои вещички переложила.
      А подушка с Парижем очень сестре понравилась! Поедет с ней туда скоро.
      И ракушка очень милая, как привет из 19 века. Я собираю фотографии подобных вещиц. Буду мудрить что- то для себя.

      Удалить
  8. Лена, поздравляю с Новым годом! Всего самого хорошего и доброго!!! Замечательные работы!) Про шитье согласна, очень интересно собирать, решая по ходу задачки, а потом держать в руках и удивляться, что вот ведь получилось и пользоваться можно)))). Хорошая идея с подарком для Мартины. Я про ракушку впервые слышу, первый раз вижу такую вещицу. Подарки получились душевные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, спасибо! Тебя тоже с Новым годом и рождением внука. Счастливая !!)). Мы все ждем. О тебе вспоминала, когда ковырялась с ракушкой. Очень увлекательное занятие. Теперь хочется в стиле крези квилт что- нибудь сшить.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, отлично! Подушка Париж - просто супер! Идея подарка Мартине - какая все же ты молодец! Давайте повторим к лету, я тоже что-нибудь ей сделаю. Надо подумать. Какая прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Рада, что тебе понравилась подушка. Дарить было не жалко. Сестре единственной, а все остальное она купить может)).
    Давно хотела сделать что- то приятное для Мартины. Не ожидала такой реакции от нее на мое письмо. Конечно, обязательно повторим. Еще есть желающие. Еще бы немецкий освоить. На английском странновато получается.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, с Новым Годом, Рождеством и со всеми нашими любимыми зимними праздниками! :)
    До чего же теплые истории! Знаешь, как в детские мечты окунулась:) Ты - умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо большое!Тебя тоже. Зима в этом году прекрасная- холодно, но хочется гулять и гулять.
    Вот- вот. Я в таком же состоянии пребываю.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка ,как я рада встретиться с тобой на страницах твоего блога .Поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками - удачи тебе во всех начинаниях .С удовольствием вспоминаю нашу встречу после Формулы Рукоделия в итальянском ресторанчике в Сокольниках ,твой волшебный чемоданчик со всякими " вкусными" рукодельными штучками ,который ты привезла из Питера . Лена ,это я - Наташа ( Юрик )

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я тоже очень тебе рада! Да, конечно, я помню этот день. Кстати, через неделю еду в Москву, буду на выставке Формула рукоделия.
    Желаю тебе и всей твоей семье здоровья, счастья. А тебе много новых интересных работ, и, традиционно, побольше времени для их выполнения.

    ОтветитьУдалить
  16. Я на эту ФР к сожалению не поеду - после операции восстанавливаюсь ,а такс удовольствием с тобой бы пообщалась !

    ОтветитьУдалить